Обучение в удаленном режиме

Электронные адреса учителей

Бай В.И. mednoschool1@yandex.by

 

Игнатюк В.И. gizyuk04@bk.ru

 

Темчишена К.А. kristinasamuylik@mail.ru

 

Вальчук И.П. valchukirinap@yandex.by

 

Вальчук С.И. varaderik@mail.ru

 

Михальчук В.В. sever18051992@gmail.com

 

Коробейко А.П. korobeickoalla@yandex.by

 

Апанович Н.В. kalqanych83@yandex.ru

 

Андрошук Г.С. polina.androshuk@gmail.com

 

Жук Н.В. mednoschool2@yandex.by

 

Пальчук А.П. palcer@yandex.ru

 

Вощук И.И. irinka.voshchuk@mail.ru

 

Вальчук В.Ю. gogalaren@gmail.com

 

Табала Т.С. tamara.tabala@bk.ru

 

Илюкевич И.Н. innailykevich@gmail.com

 

Захожая Е.А. zahogaya.alena82@yandex.by

 

Пасконная М.А. marina_hfskonnaya@mail.ru

 

Ярошевич С.Д. yaroshevich@gmail.com

 

 

свернуть

Рекомендации педагогам

Памятка педагогу по организации и поддержке самообразования учащихся на удалённой форме обучения

1. Каждый учитель определяет площадку для организации самообразования школьников для взаимодействия и поддержки в формате «ученик – родитель – педагог» (Moodle, E-mail, сайт школы, Viber и другие)

2. Учитель самостоятельно определяет образовательные Интернет-ресурсы, ссылки на которые будут предоставлены учащимся, принимая во внимание ответственность за содержание контента;

3. Объём предоставляемой информации должен соответствовать требованиям учебной программы;

4. Предусмотреть дифференциацию обучения в зависимости от уровня обученности и степени мотивации;

5. В соответствии с КТП определить объём содержания образования по предмету на учебную неделю.

6. Разработать (составить) минимальный комплект материалов по теме:

  • теоретический материал (конкретные пункты, части) параграфа учебного пособия, опорный конспект, схема и т.п.;
  • набор упражнений, заданий для отработки и закрепления знаний по теме (конкретные вопросы по теории, образцы выполнения заданий, задания для самостоятельного выполнения);
  • материалы для самоконтроля по теме (тест, практические работы, задания);

7. Оценивание выполненных учащимися заданий осуществлять по усмотрению учителя;

Также учесть рекомендации Министерства образования Республики Беларусь, размещённые на Национальном образовательном портале www.adu.by

 

В целях единых подходов к организации образовательного процесса в IV четверти и обеспечения полного освоения содержания учебных программ разработаны рекомендации по всем учебным предметам по выполнению учебных программ в I-XIклассах учреждений общего среднего образования, которые размещены на национальном образовательном портале

(https://www.adu.by/Образовательный процесс.2019/2020 учебный год / Общее среднее образование / Методические рекомендации).

Ссылки для скачивания

Приложения:

1. Рекомендации по выполнению учебной программы в I-IV классах (IV четверть 2019/2020 учебного года) на 13 л. в 1 экз.

2.    Рекомендации по выполнению учебной программы в V-IX классах (IV четверть 2019/2020 учебного года) на 38 л. в 1 экз.

3.   Рекомендации по выполнению учебной программы в X-XI классах (IV четверть 2019/2020 учебного года) на 27 л. в 1 экз.

В помощь учителям, работающим на I ступени общего среднего
образования, разработаны рекомендации по обучению учащихся в
удалённом режиме.
В соответствии с календарно-тематическим планированием
подобран дидактический материал, в том числе:
 тренажёры и тесты по учебным предметам: белорусский язык,
русский язык, математика;
 видеоуроки по предмету «Мая Радзіма – Беларусь»;
 авторские электронные пособия, мультимедийные ресурсы по
математике, белорусскому языку, литературному чтению (автор –
Ляхович Алла Фёдоровна, учитель-методист ГУО «Коссовская
средняя школа» Ивацевичского района);
 интерактивные игры и викторины. Все материалы будут размещены
на сайте института.
В помощь учителям, работающим на II и III ступенях общего
среднего образования, 17.04.2020 года на сайте института планируется
разместить методические материалы, разработанные учителями – членами
областного Клуба творчески работающих педагогов «Сузор’е». Это будут
маршрутные листы для самостоятельного изучения отдельных тем
программы (указания по изучению теоретического материала,
контрольные вопросы, примеры выполнения практических заданий,
задания для самостоятельного выполнения и задания для самоконтроля).
Маршрутные листы разрабатываются по темам, которые должны были
изучаться с 06 апреля (именно с этих тем начнётся работа с 20 апреля).
Уровень сложности задания в маршрутных листах – минимальный,
поэтому каждый учитель при необходимости дополняет содержание листа
в зависимости от уровня подготовки каждого учащегося, осуществляя
дифференцированный подход в организации самообразования. Обращаем
внимание, что каждый учитель самостоятельно должен определить
площадку для общения с учащимися (электронная почта, вайбер, скайп и
т.п.)
 
свернуть

Рекомендации учащимся

Рекомендации учащимся

при обучении в удаленном режиме

 

         В период обучения в удаленном режиме учащиеся обязаны выполнять задания удаленных уроков, добросовестно осваивать образовательную программу, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям.

    Связь учащихся с учителем-предметником, классным руководителем поддерживается посредством контактных телефонов, электронной почты, мессенджеров.

Самостоятельная деятельность учащихся оценивается педагогами с выставлением отметок.

свернуть

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям (законным представителям)

при обучении ребёнка в удаленном режиме

 

 

Родители (законные представители) систематически контролируют выполнение детьми заданий в режиме удаленного обучения.

 Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период обучения в удаленном режиме.

Самостоятельная деятельность обучающихся будет оцениваться педагогами с выставлением отметок.

свернуть