10 класс

25.05-29.05

 

25.05 МП – §3.6 ДП – §57-58 Биология – § 51 Математика – Гл.3, §4 Химия – § 55, N 4,8 Бел.лит. – Паутарыць аснауныя звестки пра творчасць бел.письменнiкау

26.05 Химия - § 56, N 2,4,8 Математика –гл.3, N 3.140 Русск.лит. – Прочитать рассказ А.И.Куприна «Гранатовый браслет» Русск.язык –  § 46, упр.377 Биология – §52

27.05 География – §61, с.287 вопр.1, §62, с.291 вопр. 2-3 Русск.язык  –  Повторить § 40-46  Русск.лит. – Подготовить характеристику Желткова Математика – N 422 Физика –§24-25 Обществоведение – §19 Нем.язык – стр. 251, упр.2с(устно), d(письменно) Выполненное задание присылать на адрес irinka.voshchuk@mail.ru

28.05 История Беларуси - §25 Нем.язык – стр. 254, упр.4а Физика - повторить §29-35 Русск.лит.  – Обосновать ответ на вопрос «Почему ХХ век назван Золотым веком русской литературы?»

29 .05 История Беларуси – §26 География – §58, вопр.1-2, с.274; 59, вопр.1,4, с.279 Нем.язык – стр.258, упр.6с Русск.язык – §47, упр. 380

свернуть

18.05-22.05

10 класс

18.05 МП – §3.6 ДП – §52 Биология – §40-49 Химия – § 54, N 4,6

 

Математика –  N 1.250 Бел.лит. – С.290, пыт.3-5

19.05 Химия - § 55 Русск.лит.  – прочитать рассказ И.А.Бунина «Холодная осень», «Господин» Русск.язык  –  § 46, упр.377 Биология – §49

20.05 География – §57, с.270 вопр.2-3 Математика – N 420 Физика – повторить §29-35 Обществоведение – Подготовиться к панетийному диктанту. Нем.язык – стр. 242-243, упр.7j(устно), 7k (письменно) Выполненное задание присылать на адрес irinka.voshchuk@mail.ru

21.05 История Беларуси - §26-28 Нем.язык – стр. 245, упр.8с,f Физика - §24, 25

 

Русск.лит.  – прочитать рассказ И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»

22 .05 История Беларуси – § 26 География – §58, вопр.1-2, с.274; 59, вопр.1,4, с.279 Нем.язык – стр.248, упр.1a(устно), 1b(письменно)(Выполненное задание присылать на адрес irinka.voshchuk@mail.ru) математика глава № 3, §57, № 418, № 419

свернуть

11.05-15.05

11.05 МП – §2.3 ДП – §51 Биология – §48 Математика – N 1.243(1,2), N 1.245(1) Химия – § 52, N 6,8 Бел.лит. – Прачытаць «Зацюканы апостал»

12.05 Химия - § 53 Математика –§3, N410 Русск.лит.(профиль) – Законспектировать биографию И.Бунина, анализ стихотворений «Слово», «Пустошь» Русск.лит. (агро)  – Прочитать пьесу М.Горького «На дне» Русск.язык(профиль) –§46, упр. 353(2 ч.) Русск.язык(агро) –  §46, упр.377 Биология – §49

13.05 География – §55, с. вопр.1, §264 Русск.язык(профиль) –  §46, упр.357(устно), упр.359(письменно) Русск.лит.(профиль) – Прочитать рассказ «Антоновские яблоки» Математика –N192(1,2) Физика – §34, упр.24(2,4,5,6) Обществоведение – §19 Нем.язык – стр. 233, упр.1с (письменно) Выполненное задание присылать на адрес irinka.voshchuk@mail.ru

14.05 История Беларуси - §24 Нем.язык – стр. 235, упр.3b; 5 вопросов к тесту (Выполненное задание присылать на адрес irinka.voshchuk@mail.ru) Физика - §35, упр.25(1,2,3,5) Русск.лит. (профиль) – Прочитать «Лёгкое дыхание», Грамматика любви»

15 .05 История Беларуси – §25 География – §56, вопр.2, с.268 Нем.язык – стр.238, упр.5b; 5 вопросов к тесту (Выполненное задание присылать на адрес irinka.voshchuk@mail.ru) Русск.язык(профиль) – §46, упр.363(устно), упр.364(письменно)

Математика:

 

свернуть

04.05 - 08.05

4 мая

МП – §2.3 биология – §45-46

математика - N 1.246(4-6)

химия - §50, N5,6

бел.лит. – «Зацюканы апостал»

5 мая

химия - §51, N6,8

математика – N 406

русск.лит. – «Вишневый сад»

русск.яз. - §44, упр.334

биология - §47

6 мая география - §52, 53, с.251 вопр.1, §54, с.260 вопр.1,2

русск.яз. – §43, упр.331

математика – с.241, N190

физика – §33

обществоведение – §22-23

нем.яз. – с.221, упр. 2a

7 мая

история Беларуси - §20-21

нем.яз. – стр.222, упр.3b

физика - §32

бел.яз. – §39,40, упр.334

8 мая

история Беларуси - §23

география - §55, вопр. 1 стр. 264, §56, вопр. 2 стр. 268

нем.яз. – стр.224, упр.4a-d

свернуть

20.04 - 24.04

20 апреля

Химия – Химические свойства и применение крахмала: учебник §48, конспект. Выполнить: Задания 6,7 после §48

Биология 10 (профиль) – Хромосомная теория наследственности: Учебник §44(с. 185-187), конспект. Выполнить: задания и вопросы после §44.

Биология 10 (профиль) – Отработка способов действий при решении задач по теме «Сцепленное наследование и кроссинговер»: Учебник с.241-242 Выполнить: Задания по ссылке (http://www.bio-faq.ru/ccc/ccc036.html)

Медицинская подготовка – Тема: «Лекарственные растения»

Прочитать § 3,1; выполнить практическую работу «Лекарственные растения в жизни человека», с.77-80.

21 апреля химия – Целлюлоза – Учебник §49, конспект. Выполнить: задания 6,7 после §49

Биология – Практическая работа № 13 «Решение задач по теме «Сцепленное наследование и кроссинговер»» Учебник §45. Выполнить: Рабочая тетрадь по биологии для 10 класса

Автор:Лисов Н. Д., Шелег З. И.

С. 104- 106

(https://media.aversev.by/)

 

22 апреля русск.яз. – §40-41, упр.314(2) математика – N 1.178

23 апреля нем.яз. – с.204, упр.5а,с русск.лит. – с.221-227, рассказ «Человек в футляре» физика - §30, N 21(3, 4, 6)

24 апреля математика – N 378 история Беларуси - §18 география - §50, вопр. 1,3,4 , стр. 242 русск.яз. - §42, N326(2), N328(2) нем.яз. – стр.207, упр.6f

свернуть

13.04 - 17.04

Информатика 

 

Тема: Структурирование информации с использованием информационных моделей, компьютерное моделирование.

Цель: Изучить структурирование информации с использованием информационных моделей, компьютерное моделирование.

Учебная задача 1: Изучить структурирование информации с использованием информационных моделей, смотреть § 8 учебного пособия 10-го класса.

Учебная задача 2: Изучить компьютерное моделирование, смотреть § 9 учебного пособия 10-го класса. 

Учебная задача 3: Ответить на вопросы:

  • Какие модели относятся к графическим информационным моделям? Приведите примеры графических моделей.
  • Что представляет собой информационная модель в виде графа?
  • Каким образом структурируется информация в табличных моделях?
  • Приведите примеры табличных моделей.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Учебная задача 4:  Выполните моделирование задачи из примера на странице 58, смотрите § 9 учебного пособия 10-го класса. Компьютерная модель выполняется в Excel. Пример выполнения. Пример оформления этапов модели смотрите на страницах 58-59 учебного пособия 10-го класса.

Результат пришлите учителю на проверку (E-mail: Skoki_Fish@tut.by).

Домашнее задание: § 8-9, смотрите учебное пособие 10-го класса.

 

Допризывная подготовка

Средства защиты органов дыхания. Назначение свойства фильтрующих противогазов. Назначение, устройство и правила пользования респиратором.§48, стр. 247-250 вопр.1-4.

Медицинская подготовка

"Репродуктивное здоровье" §27.

Немецкий язык

 с.202, упр.3а,с(перевод, ответить на вопросы), с.203, упр.4b-с(перевод, выполнить в тетради)

Физика

  • Оформить в справочник после изучения темы 33:

а) Магнитный поток с рисунком 26 (в примечании описать как можно изменить Ф).

     б) Электромагнитная индукция (в примечании описать правило Ленца).

  • Решить упражнение 24 (1,2) (учебник).

 

  • Оформить в справочник после изучения темы 34 (закон электромагнитной индукции), §35 (самоиндукция, индуктивность L, ЭДС самоиндукции Ԑс, энергия магнитного поля ԜL или Ԝм/п),
  • Решить упражнение 25 (1-3) (учебник).

Обществоведение 

15.04.2020

Тема: Религия

Прочитать параграф 21 . Вопросы и задание 1-3. Обратить внимание на темы: Структура и функции религии. Религиозное мировоззрение. Религиозность и ее проявления.

 

 

История Беларуси

16.04.2020

Тема: Западная Беларусь под властью Польши

Прочитать параграф 18 . Обратить внимание на темы  : Политические и экономические условия жизни населения Западной Беларуси. Основные направления национально освободительного движение Западной Беларуси. Выполнить задание 5,9

17.04.2020

Беларуская культура Западной Беларуси

Прочитать параграф 19 Обратить внимание на темы: Образование ТБШ. Культурные и  научные деятели Западной Беларуси. Выполнить задание 1

 

Химия

Тема «Амины»

  1. Выполнить самостоятельную работу «Полисахариды»
  2. Внимательно прочитайте § 51 учебного пособия.
  3. Записать в тетрадь определение класса, классификацию класса, номенклатуру аминов.
  4. Выполнить домашнее задание: 51, задание 6,8 (письменно).
  5. Результаты работы присылать до следующего урока с подписанной фотографией на электронную почту olya.li.91@mail.ru

Самостоятельная работа

Полисахариды

  1. Укажите утверждения, верно характеризующие целлюлозу:

а) состав С12Н22О11;                           в) состоит из остатков α-глюкозы;

б) является полисахаридом;                        г) состав (С6Н10О5)n .

  1. Укажите верные утверждения относительно крахмала:

а) набухает в горячей воде;                        

б) используется в производстве искусственных волокон;

в) в большом количестве содержится в злаках, картофеле, крупах;

г) используется в производстве бумаги.

  1. Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми возможно его взаимодействие. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр:

а) Целлюлоза         

б) Сахароза              

 

1. HNO3/H2SO4

2. H2O/H2SO4t

3. Ag2O/NH3· H2O, t

4. Cu(OH)2/ NaOH(р-р)

  1. Составьте уравнения реакций согласно схеме превращений и назовите вещества А и Б:

                                                           СuО, t

            крахмал → А → С2Н5ОН                          Б

  1. Из древесины массой 1,5 т, содержащей 50 % целлюлозы, получили триацетилцеллюлозу массой 1,1 т. Определите практический выход (%) продукта реакции.

Белорусский язык

13.04- 17.04 параграфы: 35-37(канспект), пр.311- 321 (рэкамендавана)

Белорусская литература 

“Каласы пад сярпом тваiм» змест, выбарачны пераказ эпiзодаў

 

Русский язык: §46 (конспект), упр. 350 (2), 359 (рекомендовано)

Русская литература: А.П. Чехов «Человек в футляре» прочитать. Ответить на вопрос: «Кого в произведении можно назвать человеком в футляре», свой ответ обоснуйте (рекомендовано)Обратная связь gala.dem.fil@mail.ru

Русский язык: §47,48 (конспект), упр.379,380, 292 (рекомендовано)

Русская литература: А.П. Чехов «Попрыгунья» прочитать. Ответить на вопросы: «Кого автор называет «попрыгуньей»? С каким животным/насекомым ассоциируется главная героиня и почему?» 

14.04.2020 Математика

  1. Повторите теорию § 4
  2. Пришлите решение задач 415 – 419
  3. Решите № 420 – 425

15.04.2020

1 .Пришлите решение задач № 420 – 425

  1. Решить № 426 – 430

 

16.04.2020

  1. Пришлите решение задач № 426 – 430
  2. № 431 -436

 

17.04.2020

  1. Пришлите решение задач № 431 – 436
  2. № 437 -442

Биология

Тема «Генетика пола»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом § 45 учебного пособия.
  2. Запишите в тетрадь алгоритм задач по данной теме из приложения в конце учебного пособия.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2212/main/

  1. Просмотрите фрагмент видео уроков по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=2-9nJ4dvfQA

 

https://www.youtube.com/watch?v=71FiLbxURFw

 

https://www.youtube.com/watch?v=sWNRennQKJE

 

  1. Запишите в тетрадь решение задач.
  2. Решите предложенные задачи. 1.Чешуйчатость кожи наследуется как признак, сцепленный с Y-хромосомой. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье, если отец обладает этим заболеванием?2.У здоровых родителей родился сын-гемофилик. Каковы генотипы родителей? От кого сын унаследовал болезнь?3.Гены дальтонизма и гемофилии сцеплены и находятся в одной хромосоме. Какие дети могут родиться от брака гемофилика с женщиной, страдающей дальтонизмом, а в остальном имеющей благополучный генотип? Сделайте генетическую запись задачи.4.У канареек зеленая окраска оперения доминирует над коричневой и определяется геном, локализованным в Х-хромосоме, а короткий клюв доминирует над длинным и определяется геном, локализованным в аутосоме. При скрещивании самца зеленой окраски с коротким клювом и короткоклювой коричневой самки получено потомство с различным сочетанием всех фенотипических признаков. Сколько процентов потомков будут иметь зеленое оперение и длинный клюв?5.Известно, что гены гемофилии и дальтонизма рецессивные и локализованы в Х-хромосоме, расстояние между ними 9,8 М. Здоровая девушка, мать которой дальтоник, а отец-гемофилик, выходит замуж за здорового мужчину. Определите, какая вероятность (в %) появления в этой семье детей, страдающих двумя заболеваниями одновременно.

 

Задачи для примера

  1. Гипертрихоз (рост волос по краю ушной раковины) наследуется как признак, сцепленный с Y-хромосомой. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье, если отец обладает этим заболеванием?
  2. У здоровых родителей родился сын-дальтоник. Каковы генотипы родителей? От кого сын унаследовал болезнь?
  3. Гены дальтонизма и гемофилии сцеплены и находятся в одной хромосоме. Какие дети могут родиться от брака гемофилика с женщиной, страдающей дальтонизмом, а в остальном имеющей благополучный генотип? Сделайте генетическую запись задачи.

  4. 4.Известно, что гены гемофилии и дальтонизма рецессивные и локализованы в Х-хромосоме, расстояние между ними 9,8 М. Здоровая девушка, гетерозиготная по обоим признакам, выходит замуж за здорового мужчину. Определите, какая вероятность (в %) появления в этой семье детей, страдающих двумя заболеваниями одновременно.

География

 
свернуть