5 класс

25.05-29.05

18.05-22.05

Человек и мир § 27,28

 

Русский язык

20.05.2020г.

Тема: Исконно русские и заимствованные слова

Параграф 22, стр.111-112 (читать), упр.221

Д/з: Параграф 22, упр.220

21.05.2020г.

Тема: Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины.

Параграф 23, стр.115-116 (читать), упр.234

Д/з: Параграф 23, упр.233

22.05.2020г.

Тема: Устаревшие слова. Неологизмы

Параграф 24, стр.118-120 (читать), упр.236

Д/з:  Параграф 24, упр.242

 

Беларуская мова

19.05 § 32, пр.246

20.05 Пр.251

21.05 Пр.252

 

Беларуская літаратура

18.05 с.151-159 адказаць пісьменна на пытанні 1-4, с.169

19.05 с.163-167, адказаць на пытанні 1-3, с.169

свернуть

11.05-15.05

Русский язык

13.05.2020г.

Тема: Синонимы. Словарь синонимов

Параграф 20, стр.103,105 (читать), упр.200

Д/з: Параграф 20, упр.201

14.05.2020г.

Тема: Синонимы в тексте

Д/з: Написать мини-сочинение «Весна в лесу»

15.05.2020г.

Тема: Антонимы. Словарь антонимов

Параграф 21, стр.107 (читать), упр.209

Д/з: Параграф 21, упр.211

Русская литература

14.05.2020г.

Тема: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» (главы 2-4)

Д/з: Прочитать главы 5,6; Зад.4,5 на стр.123

15.05.2020 г.

Тема: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» (главы5-6)

Д/з: Зад.6 на стр.123

Математика

11.05.2020г.

Д/з: №163,164

12.05.2020г.

Д/з: №45.46 (стр.154)

13.05.2020г.

Д/з:6,7 (стр.150)

14.05.2020г.

Д/з: №9 (стр.150)

15.05.2020г.

№19 (стр.151)

Беларуская мова

12.05.2020г.

Кантрольны пераказ

Д/з: --

14.05.2020г.

Запазычаныя словы ў беларускай мове

Д/з:Параграф 31, пр.238

Беларуская літаратура

11.05.2020г.

М.Лынькоў “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”

Д/з: с.129-151; паведамленне пра Мішкава дзяцінства

13.05.2020г.

М Лынькоў “Пра смелага ваяку…”

Д/з: Вывучыць урывак напамяць (с.143 з часткі “Як мішка трапіў на вайсковую службу”— 4 сказы (Была ціхая летняя раніца…)

Человек и мир

15.05 §25,26

История

 

11.05

  • 25-краткий конспект,вопр.1-4 письменно

13.05

  • 26-краткий конспект,вопр.1-4 письменно
свернуть

04.05 - 08.05

Математика 5

04.05.2020

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

Выполнить задания №1 – 5

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

05.05.2020

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

Выполнить задания №1 – 5

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

06.05.2020

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

Выполнить задания №1 – 5

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

07.05.2020

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

Выполнить задания №1 – 5

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

08.05.2020

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

Выполнить задания №1 – 5

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

Бел. літ.

04.05 У. Караткевіч.

Апавяданне «Былі ў мяне мядзведзі”.                              Пераказ смешнага

Значэнне гісторыі сяброўства Сяргейкі з Бурыкам           здарэння з Бурыкам

 у раскрыцці ідэі апавядання.

                                                            

05.05 Разгорнуты вусны адказ на пытанне з элементамі                                                                      характарыстыкі літаратурнага героя                            Сачыненне “Мой

                                                                                          дамашні сябар” (пра                       

                                                                                          сваю хатнюю жывёліну)

05.05 Устарэлыя словы                                                                 п 29 пр. 224

06.05 Неалагізмы                                                                           п 30 пр. 230

07.05 Пераклад з рускай мовы на беларускую вучэбнага

           тэксту (Пр. 239)

 

06.05.2020г.

Тема: Изложение(упр.255)

(Составить план и придумать название)

Д/з: написать изложение

07.05.2020г.

Тема: Слово в толковом словаре

Параграф 18, упр.176 (прочитать)

Д/з: Параграф 18, упр.178

Русская литература

07.05 2020г.

Тема: И.С.Тургенев « Муму». Возвращение Герасима в деревню как нравственная победа героя

Д/з: Прочитать стр.104 (о сравнении); выполнить задание 3 или 7 (по выбору)

Русский язык

08.05.2020г.

Тема: Однозначные и многозначные слова

Параграф 19 (стр.100) – прочитать, упр.189 (написать соответствия)

Д/з: Параграф 19, упр.191

Русская литература

08.05.2020г.

Тема: Л.Н.Толстой « Кавказский пленник» (глава1)

Д/з: Прочитать главы 2 – 4, задание 3 (стр.123)

Английский язык

04.05. Планы на следующую неделю

Unit 8. Lesson 5

Ex. 1, p. 99. Прочитать и перевести текст. Выписать новые слова в словарь.  

Ex. 2, p. 100. Выучить правило об образовании будущего простого времени в утвердительных предложениях.

Ex. 3а, p. 100. Прочитайте, что предсказатель судьбы говорит

детям. Ответьте на вопрос: что будет с ними в будущем? (По образцу).  

Ex. 3b, p. 100. Проговорите диалог по образцу, используя слова в рамке.

Ex. 4а-4b, p. 101. Напишите рассказ о том, что вы и ваша семья будете делать в следующие выходные? (May 4, 2020).   

 

05.05. Страна на карте. На острове

Unit 8. Lesson 6

Ex. 1а, p. 101. Прочитать диалог и ответить на вопрос: как дети попали на остров? Выписать новые слова в словарь.

Ex. 1b, p. 103. Составить и написать предложения с наречиями по образцу. (May 5, 2020).

 Ex. 2, p. 103. Выучить правило об образовании будущего простого  времени в вопросительных и отрицательных предложениях.

Ex. 3, p. 104. Вы оказались на острове. Что вы будете делать? Письменно составьте предложения, используя слова в рамке. (May 5, 2020).

 

08.05. Необычный остров

Unit 8. Lesson 7

Ex. 1а, p. 105. Посмотрите на карту острова Абба-Дабба. Что вы видите на ней? 

Ex. 2, p. 106. Прочитать и перевести новые слова. Выписать в словарь.

Ex. 1а, p. 105. Вождь посадил Ротти и Молди в темную пещеру. Они

хотят попасть из пещеры обратно в деревню. Как ты думаешь они туда доберутся? Напиши рассказ, используя карту. (May 8, 2020).

Ex. 4а, p. 107. Составить и записать предложения, используя слова в рамке. (May 8, 2020).

 

 

свернуть

25.04 - 01.05

Английский язык

01.05. Беларусь - страна голубых озёр.

 Животный мир континентов 

Unit 8 Lesson 4

Ex.1, page 96. Прочитать слова вслух. Выучить новые слова. Выписать слова в словарь.

Ex.2, page 96. Прочитать текст. Заполнить пропуски словами по смыслу. 

Ex.3а, page 97. Соотнести картинки с названиями животных (устно).

Ex.3b, page 98. Ответить на вопросы о белорусских животных и птицах.

Бел. мова

29.04   Тэма: амонімы

Д/З. §27, пр. 206

30.04. Тэма: агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку

Д/З. §28, пр. 212

Математика

25.04.2020

Прямоугольный параллелепипед и куб

Рассмотреть §17, «грани куба», «ребра куба», «вершины куба», «поверхность куба», «измерения параллелепипеда».

Выполнить задания №363 – 366, 371

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

29.04.2020

Прямоугольный параллелепипед и куб

Повторить §17, вспомнить понятия «грани куба», «ребра куба», «вершины куба», «поверхность куба», «измерения параллелепипеда».

Выполнить задания №367, 368, 369, 370, 374.

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

30.04.2020

Объем. Единица измерения объемов. Объем параллелепипеда

Рассмотреть §18, понятие «объем», единицы измерения объемов, перевод единиц объемов, формулы объема куба и параллелепипеда

Выполнить задания №387, 388, 393, 400 (а, б)

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

01.05.2020

Объем. Единица измерения объемов. Объем параллелепипеда

Повторить §18, понятие «объем», единицы измерения объемов, перевод единиц объемов, формулы объема куба и параллелепипеда

Ответить на вопросы «Проверь себя»

Выполнить задания №394-398, 406

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

Русский язык

29.04.2020г.

Тема: Правописание буквы ь после шипящих. Параграф 17 стр.91 (прочитать), упр.164 (устно), упр.165 (письменно)

Д/з: Параграф 17, упр.173

История

29.04 2020г.

Тема: Рабовладение в Риме

Д/з: Параграф 22, краткий конспект, вопросы 1 –3 (письменно)

Русский язык

30.04.2020г.

Тема: Правописание буквы ь после шипящих. Параграф 17, упр.170, 171 (устно), упр.169 (письменно)

Д/з: Параграф 17, упр.172

 

Русская литература

30.04.2020г.

Тема: И.С. Тургенев  «Муму». Герасим и Муму

Д/з: Ответить на вопрос 8 (стр.102)

Русская литература

 

01.05.2020г.

Тема: И.С.Тургенев «Муму». Гибель Муму

Д/з: Ответить на вопросы10,11 (стр.102). Подготовить художественный перессказ «Он шёл…»

Русский язык

01.05.2020г.

Тема: Прямое и переносное значение слов. Параграф 18, стр.96, 98 (прочитать), упр. 176 (устно), упр.181 (письменно)

Д/з: Параграф 18, упр.182

свернуть

20.04 - 24.04

Русский язык

22.04.2020

Тема: Правописание гласных «О», «А» в корнях с чередованием «кос», «кас»  §14 стр. 82 (прочитать) Упр. 145, 146 (письменно)

Д/З §14 Упр.148

23.04.2020

Тема: Правописание корней с чередованием гласных «Е», «И» §15 стр. 85 (прочитать) Упр. 152, 153 (письменно)

Д/З §15 Упр. 154

24.04.2020

Тема: Правописание «И», «Ы» после «Ц». §87-88 (прочитать) Упр. 158-162 (письменно)

Д/З §16 Упр. 163

 

Русская литература

23.04.2020

Тема: М.Ю. Лермонтов «Бородино». (Выразительное чтение стихотворения)

Д/З Понравившийся отрывок из «Бородино» наизусть.

 

24.04.2020

Тема: И.С. Тургенев «Муму»

Крепостничество жизни и творчестве Тургенева, дворник Герасим в рассказе «Муму».

Д/З Задание 2 на стр. 84; Вопросы 6-7 стр. 102

 

История

20.04.2020

Тема: Завоевание Римом Средиземноморья

§20 – краткий конспект, вопрос 1 – 3 письменно

22.04.2020

Тема: Земляная и военная реформа в Риме

§21 – краткий конспект, вопросы 1 - 4 устно

 

Математика

20.04.2020

Среднее арифметическое нескольких чисел

Рассмотреть §15. Выучить определения понятия «среднее арифметическое», «средняя скорость движения»

Выполнить задания №331, 332, 333, 346 (1 столбик)

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

21.04.2020

Среднее арифметическое нескольких чисел

Повторить §15. Вспомнить определения понятия «среднее арифметическое», «средняя скорость движения»

Выполнить задания №334-338,347 (1 столбик)

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

22.04.2020

Среднее арифметическое нескольких чисел

Повторить §15. Ответить на «Проверь себя»

Выполнить задания №338-346, 349

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

23.04.2020

Линейные и столбчатые диаграммы

Рассмотреть построение линейных и столбчатых диаграмм в §16.

Выполнить №352 (устно), 353, 354, 360

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

24.04.2020

Решение задач

Вспомнить построение линейных и столбчатых диаграмм.

Выполнить №355, 356, 358, 359

Решения присылать на адрес mednoschool1@yandex.by до 15.00

 

Английский язык

20.04.Страны и континенты.

Учебное пособие для 5 класса, ч.2

Unit 8. Lesson 1

Ex.4, p.88. Grammar secret. Выучить правило употребления артикля с географическими названиями.

Ex. 5 b, p.89. Составить загадки о континентах (устно). 

 

21.04. Природные особенности континентов.

 

Unit 8 Lesson 2

Ex.1, page 89.Выучить новые слова.

Ex.2a, page 90. Составить предложения по образцу (устно).

Ex.2b, page 91.Прочитать текст вслух. Выписать незнакомые слова в словарь.

Ex.2c,2e, page 92.  Сделать задания к тексту.   

 

24.04. Животный мир континентов.

Unit 8 Lesson 3

Ex.1a, page 93. Прочитать слова вслух. Выучить новые слова.

Ex.2, page 94. Прочитать текст. Ответить на вопрос: о какой птице идёт речь?

Ex.3, page 94. Grammar secret. Выучить правило образования наречий. Выписать правило в конец словаря.

Ex.6, page 95. Составьте загадку о животном по образцу (письменно).  

 

Бел. мова 

Дата     Тэма                                                                                      Д/З

21.04  Прамое і пераноснае значэнне слова.                                & 24, пр. 184

22.04   Прамое і пераноснае значэнне слова.                               &  24, пр. 185

23.04   Сінонімы.                                                                             &    25, пр 191

Бел.літ.  

20.04. М.Лужанін "Добры хлопец Дзік"                                                  Прачытаць твор

21.04  М.Лужанін "Добры хлопец Дзік".

           Майстэрства пісьменніка ў стварэнні вобраза сабакі                  Пераказ адного з раздзелаў твора. 

 

 

 

свернуть

13.04 - 17.04

Математика

  1. 04. 2020

Повторить теорию по учебнику параграф 14(стр. 113-116)

Решить: задания в группе.

14.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 346, 347.

 15.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 349, 350.

16.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 337, 348.

17.04

Гл. 3, параграф 15, решение заданий в группе.

Решить: № 341, 351.

Русский язык

15.04 Корни с чередованием -кас- , -кос-

  1. Выучить правила пар. 14
  2. Прочитать зарифмованную подсказку на с. 82. На что в ней автор обращает внимание, когда говорит о написании  гласных в корне.
  3. Выполнить упр.145 устно.
  4. Выполнить упр. 146 письменно (все задания упражнения + выполнить фонетический разбор слова касающийся.

  5.Выполнить упр. 148 (1)  письменно (по желанию)

16.04 Корни с чередованием е-и

  1. Прочитать правила пар. 15
  2. Выписать и выучить все корни с чередованием е-и (в рамочках на с. 84-85)
  3. Выполнить упр. 152 (письменно)
  4. Выполнить упр. 155 (по желанию)

Русская литература

16.04 Мир природы в жизни детей (внеклассное чтение)

К.Г Паустовский. Сказки «Тёплый хлеб», «Стальное колечко» - Краткий пересказ одной из сказок, показать красоту природы , способность нести ответственность за неё.

17.04 П.П. Бажов. Сборник «Малахитовая шкатулка»: сказы «Серебряное копытце», «Таюткино зеркальце», «Огневушка-поскакушка».

Краткий пересказ одного сказа, воссоздать художественные образы рассказов, раскрыть внутреннее состояние  и мотивы поступков героев.

История

Тема: "Завоевание Римом Италии" 

  • 19-краткий конспект, вопросы 2.3 письменно 

Тема:" Завоевание Римом Средиземноморья" 

  • 20 - краткий конспект, вопрос 2 письменно

Английский язык

13.04.Страны и континенты.

Учебное пособие для 5 класса, ч.2

Unit 8. Lesson 1.

Ex. 1, p.86. Посмотрите на карту мира. Прочтите названия континентов.

Ex. 2b, p.87. Выписать в словарь названия континентов и перевести, выписать в словарь названия океанов и перевести.

Ex.4, p.88. Grammar secret. Выучить правило употребления артикля с географическими названиями.

Ex. 5a, p.89. Пройдите тест. Письменно в тетрадь (April 13,2020)

 

14.04. Природные особенности континентов.

Unit 8 Lesson 2

Ex.1, page 89. Выписать слова в словарь, перевести.

Ex.2a, page 90. Составить предложения по образцу (устно).

Ex.2b, page 91. Читать, переводить. 

Ex.2c,2e, page 92. Ответьте на вопросы к тексту.

 

17.04. Животный мир континентов.

Unit 8 Lesson 3

Ex.1a, page 93. Выписать слова в словарь, перевести.

Ex.1c, page 94. Дополните предложения.

Ex.3, page 94. Grammar secret. Выучить правило образования наречий.

Ex.4, page 95. Составьте предложения по образцу (устно).

ОБЖ

13.04

Составление списков правил поведения при использовании интернета (письменно).

Ответы с выполненными заданиями скидываем  на школьную  почту

Чел мир

16.04   

Параграф 27, задание 1-5, провести наблюдение за облаками, сделать вывод какие облака преобладают в нашей местности весной, из каких видов облаков чаще выпадают осадки (письменно).

Бел. язык

Бел. мова    Параграф 24,25, пр. 185, 191

Бел.літ.   М.Лужанін "Добры хлопец Дзік". Прачытаць твор, пераказ адного з раздзелаў твора.

свернуть