8 класс

25.05-29.05

25.05

Ист. Бел

Тема : Обобщение по разделу 2

  • 29 , вопр. 1,2 (письменно)

Химия  § 51 зад.3,4,6

География  § 56, вопр 1,3 с.224 (письменно)

Немецкий язык С.227,упр.10 а

  1. 05

Алгебра   № 4.109

Химия § 52 зад 4,6

Физика § 39

Русск. яз. упр.394

27.05

Бел. яз   пр.392

Геометрия  § 29 № 419

Информатика § 23,24

География § 57,вопр.1, 2с.247 письменно

28.05

Ист.Бел

Тема : Наш край во второй половине XIX-нач.XX в.

  • 30=31,вопр. 4 письменно

Нем .яз С. 229-230,упр.11 b

Русск.лит

Ответить на вопрос 2,с.301

Геометрия № 420

29.05

Нем. Яз С.233,упр.3 а

Алгебра   № 4.12

 

свернуть

18.05-22.05

18.05

Ист. Бел

Тема : Первая мировая война на тер. Беларуси

  • 27 –краткий конспект , вопр. 1-4 письменно

Химия  § 50 зад.1,6,7

Биология  § 62 составить кроссворд по параграфу ,вопр. 4,5 письменно

География  § 54, вопр 2,3 с.234

Немецкий язык С.216,упр.1 с

  1. 05

Алгебра  §19 , № 4.71

Химия § 51 зад 1,5,6

Биология § 63,вопр 4,5 письменно

Физика § 38

Русск. яз § 41,упр.391

20.05

Бел. яз   § 53,пр.390

Бел.лит

Прачытаць II акт камедыi Я. Купалы «Паулiнка» ( с.264-288)

Геометрия  § 28 № 404

Информатика § 22

География § 55,вопр.5,6 с.239 письменно

 

21.05

Ист.Бел

Тема : Первая мировая война на тер. Беларуси

  • 27,вопр. 5,6 письменно

Нем .яз С. 220,упр.2 е (письменно)

Русск. Яз

  • 42,упр.402

Русск.лит

Прочитать главы 6-7 рассказа Ю.П. Казакова «Голубое и зелёное» (с.275-280)

Геометрия № 408, № 409

22.05

Нем. Яз С.222-223, упр.6 с,d

Алгебра  §20, № 4,92, № 4.98

Физика  § 38

Бел.яз Сiнтаксiчны разбор (с.269-270): пр.390 (з-цi сказ )

Русск.лит

Прочитать рассказ К. Саймака «Когда в доме одиноко»(с.282-301)

 

свернуть

11.05-15.05

11.05

Ист. Бел

Тема :Живопись и архитектура Беларуси в 1860-х гг.-нач.XX в.

  • 26 -краткий конспект, вопр.1-3 письменно

Химия  § 48 зад.2,5,10

Биология  § 60 вопр.3-6 письменно

География § 51, вопр. 4,5 письменно с.222

Немецкий язык С.205, упр.4в

  1. 05

Алгебра  № 4.12, № 4.14

Химия § 49 зад.3,4

Биология § 61 вопр.3-6 письменно

Физика § 34-35

Русск. яз § 40,упр.382

13.05

Бел. яз  пр.371

Бел.лит

Прачытаць I акт камедыi Я. Купалы «Паулiнка» ( с.256-264)

Геометрия  № 389, № 390

Информатика § 21.2

География § 52 вопр.5 письменно с.230

 

14.05

Ист.Бел

Тема : Живопись и архитектура Беларуси в 1860-х гг.-нач.XX в.

  • 26 вопр. 4,6  письменно

Нем .яз С. 209, упр.2 (письменно) упр.3, 4( перевод)

Русск. Яз

Повторить словарные слова (с.238,второй столбик)

Русск.лит

Прочитать главы 1-3 рассказа Ю.П. Казакова «Голубое и зелёное» (с.256-264)

Геометрия № 395, № 396

15.05

Нем. Яз С.213 упр.17

Алгебра  §18, № 451

Физика  § 36

Бел.яз §52, пр.389

Русск.лит

Прочитать главы 4-5 рассказа Ю.П. Казакова «Голубое и зелёное» (с.264-275)

 

свернуть

04.05 - 08.05

04.05

Ист. Бел

Тема : «Литература и театр »

  • 25-краткий конспект, вопросы 1-3 письменно

Химия  § 47  

Биология  § 58

География § 50

Немецкий язык С. 198-199, упр.1С

05.05

Математика № 3.220, № 3.221

Химия § 48

Биология § 59

Физика § 34-35

Русск. яз § 39, упр.363

06.05

Бел. Яз §50, пр.355

Бел.лит

Вывучыць байку К. Крапiвы. Дыпламаваны Баран на памяць

Математика № 374

Информатика § 21.1

География §51

Немецкий язык С.200, упр.1g

07.05

Ист.Бел

Тема : « Литература и театр » §25. Сообщение про М. Шагала

Нем .яз

Русск. Яз § 40, упр.374

Русск.лит

Выучить наизусть одно из стихотворений Н.А. Заболоцкого

 (по выбор)

Математика § 27. № 384

08.05

Нем. Яз c.201, упр.2d

Математика  § 17. № 4.8

Физика  § 36

Бел.яз §51, пр.365

Русск.лит

Выучить наизусть одно из стихотворений Р.И Рождественского, Е.А Евтушенко, Н.М. Рубцова (по выбору)

 

 

свернуть

25.04 - 01.05

25.04

Ист.Бел

Тема : « Образование и наука в 1860-х гг. – нач.  XX в. »

§24-краткий конспект, вопрос 6 письменно

Химия

Тема : Однородные и неоднородные смеси веществ и их использование

§46 зад 5,9

Биология

Тема : Копытные млекопитающие

§58

География

Тема : Канада

§48 вопр.3-4 письменно

бел. яз

§48,пр.339

29.04 Бел.лит

Прачытаць байкi К. Крапiвы (с. 236-240)

Математика 29.04

 № 358, № 359

Информатика 29.04

§20

География 29.04

§49,ответить письменно на вопросы 3-4 с.213

Нем .яз

С.195 Упр. 8 е( прочитать, перевести)

 

 

30.04

русск. яз

Упр. 330 (3, сочинение по картине)

30.04

Русск.лит

Прочитать стихотворения Н. А. Заболоцкого (с. 240-245)

Ист.Бел 30.04

Тема : « Образование и наука в 1860-х гг. – нач.  XX в. »

§24-краткий конспект, вопросы 1-5 устно

Немецкий язык

С. 196, 9 b (ответить на вопросы)

С. 197 9 d (прочитать, перевести)

Математика

§26, № 371

 

 

свернуть

20.04 - 24.04

21.04

русск. яз

  • 38, упр.346

22.04 бел. яз

  • 47, пр.330

Бел.лит

Прачытаць баладу А. Куляшова “Мацi”

23.04

Русск.яз

  • 39, упр.360

Русск.лит

М.А.Шолохов «Судьба человека» (с.208-239,прочитать)

24.04

Бел.яз

  • 48,пр.339

Русск.лит С.240-242 (выразительное чтение)

Биология 20.04

  • 55, 56 Сообщение «Грызуны»

21.04 Биология

  • 57 Сообщение «Кошачьи»

Математика 23.04

  • 25, № 356,357

Информатика 22.04

Повторить § 13-19

Физика 21.04

  • 32, ответить на вопросы после параграфа

Информатика 24.04

  • 33

 

Нем.яз 20.04

С. 184, упр.1 с (прочитать, перевести)

Нем.яз 23.04

С.187,упр. 3 в (прочитать, перевести)

Нем.яз 24.04

С.188,упр.4 в,5 в (прочитать , перевести)

География 20.04

  • 46 ответить письменно на вопросы 2,3 с.202

География 22.04.20

  • 47,ответить письменно на вопросы 1-5 с.207

Ист.Бел 20.04

Тема : « Столыпинские реформы и их осуществление в Беларуси»

  • 22-краткий конспект, вопрос 4 письменно

23.04

Тема : «Условия и особенности формирования белорусской нации»

  • 23 –краткий конспект, вопросы 1-4 письменно
свернуть

13.04 - 17.04

Информатика

Тема: Создание и форматирование списков.

Цель: Изучить создание и форматирование списков.

Учебная задача 1:  Изучите создание и форматирование списков. Смотри учебное пособие 8-го класса, § 21.1.

Учебная задача 2: Изучите организацию списков и их виды. Главное запишите в тетрадь (конспект).

Учебная задача 3: Обобщение нового материала (просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке https://youtu.be/gul9M5VNMTs).

Учебная задача 4:

Упражнение 1. Смотреть учебное пособие 8-го класса, § 21 (6 баллов).

Упражнение 2. (английский текст). Смотреть учебное пособие 8-го класса, § 21 (8 баллов).

Домашнее задание: § 21.1, учебное пособие для 8-го класса по информатике.

 

Физика

14.04.2020

  • Оформить в справочник после изучения темы 37.

а) Что такое линза?

б) Обозначение линзы:

в) Оптический центр линзы.

г) F (слева от линзы),  F(справа от линзы) – главный фокус.

д)   F=О F – фокусное расстояние линзы.

е) Д – оптическая сила линзы

  • Решить упражнение 25 (1,2) (учебник).

 

Выполненные задания переслать 14.04.2020 до 15.00 на электронную почту (oksenukirina87@gmail.com). Подписываем.

15.04.2020

  • Оформить в справочник после изучения темы 38.
  • Выполнить построения, как на рисунках 271,273,275. Описать как идут лучи 1.2. Вместо свечи показываем предмет стрелкой. )  

F=О F= 2 см

  • Опишите все полученные изображения А'В' по схеме:
  • Прямое или перевёрнутое.
  • Увеличенное, уменьшенное, равное.
  • Действительное (расположено по другую сторону от предмета АВ) или мнимое (расположено там же, где и предмет АВ).
  • Где находится изображение (перед линзой (слева на рисунке) или за линзой (справа на рисунке)).

Химия

Тема «Процессы окисления и восстановления»

  1. Внимательно прочитайте § 43 учебного пособия.
  2. Выпишите определения понятий «окислитель», «восстановитель», «процесс окисления», «процесс восстановления».
  3. Выполните письменно в тетради задания 2,5,6 на странице 186 учебника.

Биология

Тема «Размножение и развитие млекопитающих»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом §54 учебного пособия.
  2. Составьте схему с использованием учебника.

 

3.Письменно ответить на вопросы 1-4 с.199 учебного пособия.

Тема «Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери»

  1. Самостоятельная работа учащихся с текстом §55 учебного пособия.
  2. Сравните яйцекладущих млекопитающих и пресмыкающихся и заполните таблицу.

Признаки

Сходство

Отличие

Местообитания

 

 

Особенности строения

 

 

Питание

 

 

Образ жизни

 

 

Размножение

 

 

Забота о потомстве

 

 

3.Заполните строку «подкласс Первозвери» в таблице «Многообразие млекопитающих»

Подкласс

Представители

Характеристика

Значение

Первозвери

 

 

 

Настоящие звери

 

 

 

 

Бел.мова

&48, пр. 337 (вусна), 338, 342

Бел.літ.

А.Куляшоў  “Маці” (с.232-236, выразнае чыт.) К.Крапіва  “Дыпламаваны Баран” (с.238, вывучыць на памяць)

Русск.яз.

Упр. 328 (устно), упр.330 (зад. 3- написать сочинение по картине) &38, упр.346

Русск.лит.

М.Шолохов “Судьба человека”  (с.208-239, прочитать)

 

История

Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции 

  • 20-21- краткий конспект, вопросы 2, 3 письменно

Немецкий язык

с.183, упр.7b(перевод), с.184, упр.7с(письменно заполнить таблицу)

География

Обобщающий урок по теме "Азия"

свернуть